среда, 21 декабря 2016 г.

Работаю на Антикапче (продолжение)

Ну вот.. Продолжаю рассказывать про то, как я зарабатываю денежку на заполнении капч, начало моего опуса можно глянуть туточки.


Рукапча
Знакомство моё с данным видом деятельности началось на одном из самых известных сайтов в этой сфере - Рукапча. Помнится, что переживала сумею не сумею, боялась, что банят и не знала есть ли смысл тратить своё время. Всё оказалось не так страшно,и я быстро освоилась.
Заработок на Рукапче не велик, но и нет особо строгих правил и требований. Главное при заполнении капч стараться делать поменьше ошибок и опечаток. Иногда попадаются капчи, которые не могу распознать, тогда нужно просто нажимать кнопочку "Не могу разобрать" и капча заменится на другую. Но если пропускать постоянно и не пытаться разгадать капчу, то отправляют в бан на время. На заполнение каждой капчи дается определенное время и нужно успевать её заполнить, но опять же, если не успеваешь, то не страшно, отсчет времени возобновляется с каждым вбитым символом.
Деньги на Рукапче выводят разными способами на электронные кошельки - WebMoney (WMR), QIWI, Яндекс.Деньги, Payeer, W1, OkPay, или на телефон. Минимальная сумма вывода от 15 рублей. Цена за капчу меняется в течении суток, так она может стоить и 1 копейку, а может и 6 копеек. Думаю, что если нет опыта в данной работе, то Рукапча будет хорошим стартом, где можно получить опыт, понять принцип рабаты, разобраться с терминами. Хоть я сейчас и работаю на другом сайте, где платят побольше, но Рукапчу не забываю и возвращаюсь к ней, когда мне нужно срочно денежку кинуть на телефон. Набить 15 рублей история не долгая и можно сразу же вывести деньги, на других подобных сайтах суммы на вывод больше. Считаю, что Рукапча отлично подойдет школьникам, которые не желают клянчить копейки на телефон или на игры у родителей.
В принципе как работать, что делать разобраться на сайте не составит труда, там есть и примеры заполнения, и правила, всё расписано. Кроме этого на сайте имеется значок на группу Вконтакте, где можно почитать новости сайта, задать вопросы, найти ответы.
Сколько реально можно заработать на Рукапче? Ну.. Я например, за день делала и на 30 рублей, и на 50, но это тратя время. Чтоб заработать 15 рублей мне особо не нужно было напрягаться и делаю я это обычно, когда сижу и смотрю телевизор ))
Деньги выводят нормально, проверено. В течении дня сумма поступает на счет. Единственное, что если на вывод сделать поздно вечером, то заявка провисит до утра. Видимо ночью все спать хотят ))

Колотибабло
Следующий сайт, который я осваивала, был сайт Колотибабло, или как его ласково прозвали пользователи - Колотишка )) Нууу.. Тут свои правила и своя кухня. Деньги за работу начисляются в долларах (что то круто сказала ))) в центах, так вернее будет). Цена капчи тут выше чем на Рукапче, но и правила построже. Но мне не сложно было освоиться на Колотишке после Рукапчи, потому как принцип что там, что тут одинаков. На Колотибабло внимательность требуется выше, пара тройка ошибок и в бан навсегда. Поэтому нужно серьезно подойти к работе, набить руку и потом уже всё будет легко и просто ))) ибо человек существо привыкающее..
Цикл выполнения работы на Колотибабло следующий:
а) Заполняем капчи
б) Набили 500 штук капч, они уходят на модерацию
в) После модерации заработанные денежки поступают на ваш внутренний счет
г) Набрали на своем счету сумму в 1 доллар, отправляете денежки на вывод.

Деньги можно вывести разными способами. На Колотишке их масса, думаю каждый сможет выбрать удобную для себя. Почти при всех способах вывода деньги приходят к вам моментально, что мне очень нравится. Задержки бывают, но это очень редко. Я сейчас вывожу денежки на Единый кошелёк и задержек ни разу не бывало.
Единственное что может быть для кого то огорчительно, это то, что Колотишка не выводит деньги на Вебмани.
Читала много негативных отзывов про Колотишку.. Дак вот.. Могу сказать, что это честный сайт, с честными выплатами, а пишут плохо те, кто не справился с работой, был не внимателен и  допускал элементарные ошибки.
Есть у Колотишки еще одна фишка.. Если вы работали работали и всё таки вдруг вас навсегда заблокировали из за ошибок, то можно регистрироваться на сайте снова и опять работать. Более того, если у вас на балансе были деньги, а вас заблокировали, то вы можете деньги перекинуть на новый аккаунт.
Сколько зарабатываю здесь? За день я набиваю доллар, между своими делами. Можно и больше зарабатывать, если не лень )) Думаю 2 доллара точно можно, а можно и 3, но это уже напрягаясь.
На Колотишке есть все правила, вся информация, и имеются кнопочки на группы Вконтакте и Фейсбуке, где можно почитать много интересностей о сайте.

Mega Typers
Ну вот и добралась я до последнего сайта капч, где имею опыт работы. Этот сайт не стал для меня родным, быть может потому что я уже стара для той скорости, которая нужна для ввода капч. Время на Mega Typers дается ограничено, оно не добавляется при вводе символов как на Рукапче и Колотишке. Здесь вас никто ждать н будет, дано время, не успели разобрать и ввести капчу, значит будет предупреждение. Не понравилась на Mega Tepers и скорость подачи капч, то бывают идут какой то период, а то бывает их совсем нет, а значит время свое тратишь в пустую, на ожидание. Ставки за капчи тут высокие и конечно можно неплохо зарабатывать, и даже быть может я бы освоилась со скоростью и научилась бы делать всё быстрее, если бы не простои.
Возможно я просто не в то время работала на этом сайте, быть может, если вы решите попробовать и вам повезет больше ))
Вывод денег производится на платежные системы, один раз в неделю, от 5 долларов. Сама я так и не набила свои 5 баксов, чтоб вывести, но знаю, что платят без обмана.
Чтоб начать работать необходимо будет ввести код, вот такой CJ4D или такой CJ4F. 

Ну вот и всё пожалуй.. На других сайтах капч не работала. Знаю, что есть мошенники, обещающие оплату больше, но после работы выплату не делают, и получается работа и убитое время на чей то карман.
И да.. Если решите работать на капче то читайте о новшествах на сайте. И на Колотишке и на Рукапче есть программы для работы, которые можно закачивать. Пробуйте и выбирайте удобные для себя способы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий