вторник, 20 декабря 2016 г.

Работаю на Антикапче

Я хоть и была юной 300 лет тому назад, но моё природное любопытство не дает стоять на месте, и я всегда стараюсь узнать что то новое..
Сегодня хочу рассказать о своих попытках подзаработать на сайтах Антикапчи. Писать буду простым языком, так как понимаю я )) без всяких там программистских наворотов )) так как знаю, что иногда читаешь написанное, а видишь фигу, ибо путем ничего не понимаешь.
Тут наверно надо картинку какую вставить в текст.. )) для эстетического восприятия )) Сейчас что нибудь подберу из своих фото, то неинтересные картинки с программами не хочется вставлять ))
Во.. Это собак мой Юрик )) которого из приюта мы забрали.. Умный, с мужским характером и просто отличный друг и компаньон ))
Как и многие, я тоже штудировала сайты по заработку.. Ох сколько ж кругом обмана.. Иногда думала, что заработать копейку в интернете просто не реально, и что на каждом повороте наоборот с тебя хотят содрать последнее. Изначально, все сайты предлагающие работу, но при этом желающие с меня взять какие то выплаты, я отметала сразу, потому как не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понимать, что тебя разводят. Даже если и нужно что то заплатить, то эту выплату вполне могут забрать с первого заработка, а раз просят денежек заранее, значит это мошенники. Не кормите этих крокодилов, не ведитесь, как бы вас не заманивали, потратьте лучше эту сумму на себя или на своих близких. Мошенникам наплевать как вы себя ощущаете, наплевать где вы будете брать деньги, чтоб подарить им, для них самое главное, чтоб вы им поверили и отдали свои кровные. Я читала как люди писали, что влезли в долги, чтоб отдать деньги мошенникам, так как свято верили, что заработают, ну и естественно оставались ни с чем и с долгами.
Понятно, что у многих финансовое положение не ахти, и люди пытаются найти хоть что то, на этом и играют мошенники. Они просто используют ваши затруднения с выгодой для себя.
Уф.. Что то я разошлась )) тема то у меня другая.. Но просто обидно читать как там обманули, тут кинули..
Итак.. Прочла я про Антикапчу и начала узнавать что это и как это.. Вы наверно встречали, как при открытии какого либо сайта, появляется окошечко, в котором вас просят подтвердить, что вы не робот, а реальный человек. Это и есть капча, её ставят как защиту против всяких там спамов, ботов и прочего интернетного мусора. Роботы не умеют считывать символы капчи и поэтому не могут их вводить вот в это вот окошечко, а значит не могут подтвердить, что они не роботы, а человеки, ну и соответственно не могут попасть на сайты с капчей, а сайты сейчас практически все с защитой.
Дак вот, в противовес этим капчам, есть сайты, которые занимаются набором капч вручную. То есть, робот встречает капчу и не может попасть на сайт, он отправляет эту капчу на сайт Антикапчи, где работник сидит и набирает эту капчу вручную, отсылает и робот получает доступ туда, куда его не пускали. Можно сказать, что это как то не очень честно да? )) Можно. Но меня не грызет совесть, я не терзаюсь душевными терзаниями )) Если людям не дают честно зарабатывать, то почему меня должна мучить совесть ))
На Антикапче нельзя заработать много, это всё вранье, когда пишут, что зарабатывают кругленькие суммы. Нуууу... Если сидеть целый день и ночь и вводить вводить капчу, то можно наверно заработать доллара 3-4.. Я так думаю.. Но у меня нет такой задачи и есть куча интересных и не очень дел, поэтому я работаю на капче не постоянно и не целыми днями. Обычно занимаюсь этим, когда смотрю телевизор )) Дохожу до доллара и заканчиваю на этом. А бывают дни, когда даже и не приступаю к данной работе. Зарабатываю таким способом денежку на телефон и интернет, на большее нет желания, так как жалко свое время.
Ну давайте выводы какие сделаем:
1. Если за работу на капче вам обещают большие деньги  - это вранье
2. Работа на капче не может быть основным видом заработка, а лишь так.. Сорвать копеечку на мелочи
3.Читайте отзывы людей прежде чем начать работать, чтоб не нарваться на мошенников

Всё )) Надоело писать )) Потом, позднее напишу статеечку где расскажу о сайтах с капчей, на которых я имею опыт работать или работала, расскажу как платят, какие условия ну и просто о том, что знаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий