суббота, 17 декабря 2016 г.

Рябиновое наслаждение

Я, черепаха Тортилла. Я много видела интересного и не очень интересного в этом мире, но не перестаю радоваться этой удивительной жизни и создавать в ней свои сказки..
Сегодня я хочу рассказать как мы с моим Сереньким медведем устраивали Рябиновый день.
Собрали значит мы ведро рябины красной, которая была уже слегка поддернута утренними заморозками и стали перебирать.
Всем наверно известно, что ягоды рябины красной горькие на вкус, но стоит их заморозить, как в них появляется сладость. Я люблю рябину за ее терпкий,в меру сладкий вкус и лесное послевкусие.
Не знаю почему сегодня люди забывают о ценном кладе, который находится совсем рядом, не требует великих трудов и не равнозначен звону монет.
Золотой то ключик давно дан людям )) не каждый его берет в руки.
Ягоды рябины я перебираю, обрываю с кистей, а затем мою. Если ягоды заморозить не вымытые, то потом с мытьем проблематично будет, поэтому делаю это сразу.
Ягодкам даю обтечь, обсохнуть, а дальше кому как удобно.. Можно рябинку заморозить в холодильнике, уложив в пакетики, можно высушить, а можно рассыпать в коробку, накрыть тканевой салфеткой и выставить на хранение на улицу в сени, если свой дом, или на балкон.
Я рябину сушу на печи.. Да да.. у меня есть печь, которую я топлю дровами и всё что собираю осенью, ягоды, грибы, сушу на печке. Сушеные ягодки я завариваю вместе с чаем, с черным или с зеленым. И не нужны мне никакие добавки химические, и чай ароматизированный покупать мне не нужно, все ароматы и вкусы для чая я сотворяю сама ))
Я люблю всё таинственное, верю в магию растений и точно знаю, что растения наши соседи по планете. Рябину почитали как сильное магическое дерево. И сегодня знающие изготавливают из веточек рябины обереги.. Например, две маленькие веточки связывают красными нитками в виде крестика и носят этот крестик всегда с собой, можно его сделать как подвесочку на шею. Оберег отгоняет болезни, защищает от недобрых взглядов, от плохого, что встречается на пути.
Еще рябина дерево женское, оберегает женское здоровье, влияет на женскую судьбу. Помните, в детстве бусы из ягодок делали )) Откуда это взялось? А это отголосок из ритуалов старых, когда девушки кланялись рябине, изготавливали украшения из красных ягод и просили рябину о счастливой женской доле.
Ой, надо срочно бежать жарить пирожки с картошкой, то начинка уже готова )) Но я обязательно продолжу рассказ об этой славной ягодке рябинке, расскажу, что еще готовлю из нее и как применяю в целительстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий